Печатная реклама – основные достоинства

Полиграфическая реклама не зря считается эффективной. Она пользуется популярностью на рынке рекламы, потому что обходится недорого, но приносит хорошую прибыль. Каждый день люли встречают на улице различные рекламные сообщения – многие из них на бумаге. Это свидетельствует о том, что печатная реклама гарантирует эффективность.

Полиграфическая реклама – основные виды

Печатная реклама может выглядеть по-разному. Есть несколько видов, на которые можно разделить полиграфическую продукцию:

  • проспект представляет собой издание малого формата. Эта печатная реклама состоит из множества страниц, в ней представлено множество красочных иллюстраций, которые и привлекают клиентов;
  • листовка – самая простая печатная реклама. Она может быть цветной и черно-белой, от небольшого формата до размеров А4. Листовки не складываются в книжки;
  • каталог – полноценное издание, которое содержит информацию о предлагаемых услугах и продукции. Каталог – это более полная полиграфическая реклама, чем проспект;
  • буклет – лист бумаги, сложенные два или три раза, в котором изложена основная информация с перечнем предоставляемых компанией услуг или видов продукции. Она считается эффективной во время проведения акций;
  • флайер – пригласительный буклет, яркий и красочный. Обычно он оповещает о проведении какого-то события и дает возможность получить скидку или бесплатно посетить его;
  • бродсайт сейчас редко используется. Эта полиграфическая реклама большого формата, которую обычно пересылают по почте.

Полиграфическая реклама – основные достоинства

Печатная реклама включает в себя не только все выше сказанное, но и множество других вариантовПечатная реклама включает в себя не только все выше сказанное, но и множество других вариантов. Так почему же она пользуется такой популярностью? Печатная реклама имеет несколько достоинств:
  • полиграфическая реклама рассчитана на длительный просмотр и изучение. Что важно, потому что потенциальные покупатель сможет взвесить все выгоды приобретения и решится на совершение покупки в спокойной домашней обстановке;
  • печатная реклама – это возможность прорекламировать только Вашу компанию. На страницах одной брошюры, листовки или каталога будет рекламироваться только один продукт или бренд. Именно поэтому такой способ расширения рынка является также эффективным способом борьбы с конкурентами.
  • изготовление полиграфической рекламы занимает гораздо меньше времени, чем рекламы на радио или телевидении. Хотя качественный каталог подготовить невозможно за несколько дней. Печатная реклама считается одним из самых дешевых видов рекламы.

Полиграфическая реклама – это огромные возможности для расширения бизнеса. Почему ими не воспользоваться? Печатная реклама подходит для малого и среднего бизнеса, который только развивается, чтобы увеличить число продаж, расширить клиентскую базу и увеличить прибыль.

Любые рекламные конструкции вы можете заказать в сети типографий "Посолнухофф"!


Количество показов: 1096

Возврат к списку