Промосувениры

Промосувениры плотно вошли в обиход. Однажды удачно реализованная рекламная идея помогает укреплению имиджа компании, расширению рынка сбыта и увеличению продаж. Но страсть и популярность может также быстро пропасть, как и захватить рынок. Однообразные товары понижают спрос. Сувенир, который вчера был самым популярным, сегодня становится не востребованным.

Российский рынок относительно Западного инертен в данном понимании, поэтому нет резкого падения спроса, но данным преимуществом надо уметь пользоваться.

Наиболее популярные промосувениры

Наиболее популярными товарами на российском рынке промосувениров являются письменные принадлежности. Каждый второй клиент или партнер, получивший в подарок ручку, будет ею пользоваться, а значит регулярно вспоминать о вашей торговой марке, компании или продукции.

Причем по статистике, практически 50% людей в возрасте до 50 лет пользуются именно ручками, полученными в подарок. Остальные предпочитают брендирвоанные товары.

На втором месте стоят футболки. Данный вид подарков подходит как для молодежной аудитории, так и для более старших. Практически 45% всех получивших в подарок футболки с промо надписями используют их в повседневной жизни. Наиболее популярным данный вид продукции является среди мужчин в возрасте от 21 года до 34 лет.

Календари, как промосувенир, наиболее интересны людям старшего поколения. Получив его как сувенир на Новый год, практически 30% опрошенных, а именно люди старше 45 лет оставили их себе. А вот молодые представители относятся к таким сувенирам безразлично.

Сувениры и разнообразные офисные аксессуары являются довольно популярными внутрикорпоративными подарками. Поставить на стол такой сувенир будет приятно поставить практически каждому сотруднику компании. Особенно популярным данные сувениры среди женщин.

Типографии "Подсолнухофф" готовы выполнить ваш заказ качественно и в сжатые сроки!


Количество показов: 668

Возврат к списку