Широкоформатная печать на разных носителях

Широкоформатная печать, что это? Большое количество людей, которые не связаны с профессиональной полиграфией это понятие не знакомо. Этот тип печати появился сравнительно недавно и начал активно развиваться в 80-е годы двадцатого века. В нашу страну Широкоформатная печать пришла лишь в конце 90-х годов.

Широкоформатная печать укрепилась на рынке рекламных услуг, чем вытеснила деревянные и металлические уличные щиты, на которых непосредственно нанесено изображение.

Разделение широкоформатной печати на виды

Широкоформатная печать разделяется два условных вида — внешняя и интерьерная. Это разделение можно считать довольно условным, так как вид непосредственного носителя может быть разным. Вместе с этим можно разделять виды печати по материалам, технике выполнения и сроком эксплуатации, которые непосредственно зависят от способа печати.

Широкоформатная печать, которую наносят на бумагу в основном в рекламных целях на короткий срок. Такой вид печати используют для проведения акций на рынках и торговых центрах.

Широкоформатная печать на баннерах имеет срок эксплуатации более длинный 1-3 года и используется компаниями на длительный срок.

Широкоформатная печать нанесенная на самоклеющуюся пленку может эксплуатироваться от месяца до года. Такой вид печати чаще всего используется в призматронах .

На данный момент широкоформатная печать захватывает огромную область применения. В странах Европы активно применяют в печати дорожных знаков. Печать торговых центрах и жилых помещениях применяют для декорирования пространства. Активна развивается широкоформатная печать также в мебельной промышленности, рисунки на печати наносят на материалы из ДСП, после чего покрывают лаком. Спектр применения широкоформатной печати набирает рост и постоянно расширяется в сети типографий "Подсолнухофф"


Количество показов: 518

Возврат к списку